Советская Чувашия, Чебоксары,
6 октября 2010 г.
Полисы всем желающим 871 просмотр
Минувший год, как и нынешний, остаются не самыми позитивными для многих сфер экономики. Однако некоторые компании не только сохранили свои позиции, но и показали неплохие темпы роста. Высокий результат по итогам прошлого года и в текущем году демонстрирует компания Росгосстрах – один из лидеров страхового рынка в России. Об итогах и планах работы компании перед профессиональным праздником – Днем страховщика – рассказывает Директор Чувашского филиала компании Росгосстрах Алексей Пирожков.
– Каким образом экономический кризис повлиял на взаимоотношения страховых компаний и клиентов?
– Кризис в страховании – это снижение платежеспособности страхователей, а значит, и снижение сборов страховщиков. Платежеспособность действительно снизилась, но риски потерять имущество или здоровье в условиях кризиса никуда не делись. При этом шансы восстановить утраченное стали существенно меньше. И мы на себе почувствовали, кому люди доверяют. За 6 месяцев текущего года прирост страховых премий филиала составил 17% при среднем темпе роста регионального рынка в 7%. Наибольшая динамика роста отмечена в добровольном автостраховании – собрано 48,8 млн. рублей (рост по сравнению с 2009 г. – 137 процентов). ОСАГО принесло филиалу Компании около 104 млн. рублей (рост – 124 процента). Для нас такие результаты не стали неожиданными. Столкнувшись с проблемой невыплат, страхователи стали более осознанно подходить к выбору страховой компании. В 2009 году многие страховщики испытали серьезные финансовые проблемы и не смогли выполнить обязательства перед своими клиентами. Мы это наблюдали в прошлом году, мы с этим столкнулись и в этом году. К страхователям все же приходит понимание того, что полис нужно приобретать в надежной компании, и от несостоятельных страховых компаний они переходят к нам. В пользу Компании сыграл и наш почти 90-летний опыт работы. Ведь Росгосстрах вместе со страной уже пережил не один кризис.
– Вы назвали цифры по сборам, а как компания выплачивала своим клиентам, пострадавшим от непредвиденных событий?
– Вы правы. Для людей основным показателем надежности страховой компании всегда служит выплата по результатам страхового случая. Страхователю важнее всего знать, насколько оперативно и в достаточном ли объеме ему выплатят страховое возмещение. Сколько времени займет получение денег, какой уровень сервиса при этом будет обеспечен?
Вспомним недавний ураган, который прошел 19 августа по Моргаушскому, Урмарскому, Ядринскому районам. В течение недели к нам поступило около 260 заявлений от граждан. Наши специалисты, несмотря на выходные дни, оперативно выезжали на осмотр поврежденных хозяйств, составляли расчеты. И уже через неделю после представления последних необходимых документов начались первые выплаты. На сегодняшний день мы урегулировали почти все заявленные убытки по этому урагану и выплатили пострадавшим 1 млн. 589 тыс. рублей.
Сейчас ежемесячно мы выплачиваем по всем видам страхования 28–30 млн рублей. Так что проблем с урегулированием убытков у наших клиентов нет.
– Росгосстрах сумел добиться таких высоких результатов в кризисное время. В чем причины успеха?
– Это ежедневная кропотливая работа. Сегодня Росгосстрах – признанный лидер по страхованию имущества физических лиц, по КАСКО и ОСАГО. Мы используем различные каналы продвижения наших страховых продуктов, однако существенную лепту в доступность страхования на всей территории республики вносят агенты. В Компании их более 65 тысяч по всей России, из них 1200 работают в Чувашской Республике. И мы постоянно ведем набор новых страховых консультантов. В кризисный год, когда многие компании сокращали сотрудников, Росгосстрах, наоборот, набирал агентов, выплачивая новичкам не только комиссионное вознаграждение, но и стипендию. Активный набор идет и сейчас. Росгосстрах был и остается розничной, агентской, я бы даже сказал, народной компанией. И достигнутые успехи в непростое кризисное время я, в первую очередь, отношу на счет успешной работы нашей агентской сети.
Пойдя навстречу пожеланиям клиентов, мы перенесли региональный Центр урегулирования убытков в удобное по территориальному расположению и более просторное помещение. Большинство страховых случаев урегулировано нами в пятидневный срок! Наша задача – привлекать клиентов не низкими ценами, а качественным сервисом и своевременным урегулированием убытков. Росгосстрах занимается страхованием почти 90 лет, и за это время Компания не раз доказывала свою состоятельность и надежность.
Кто заплатит за все?
– После страшных пожаров, охвативших страну прошедшим летом, тысячи россиян остались без крова и средств к существованию. На восстановление сгоревшего жилья и компенсации погорельцам правительство выделило 6,5 млрд. руб. Уничтожены тысячи гектаров леса, убытки от неурожая составили многие миллиарды рублей. При этом во всем цивилизованном мире подобные расходы оплачиваются не из госбюджета, а страховыми компаниями. Как вы прокомментируете такую ситуацию?
– В результате летних пожаров в России сгорело более 2,5 тыс. домов. Большую часть убытков по застрахованным домам возместил как раз Росгосстрах, выплатив 180 млн. рублей. Гарантировать, что такие аномалии не повторятся, думаю, не сможет никто. И снова все расходы вынуждено будет брать на себя государство? Бесконечно так продолжаться, конечно, не может. Поэтому природные пожары этого лета заставили власти по-новому взглянуть на институт страхования. А именно рассмотреть страховые компании как источник денег для выплат компенсаций за сгоревшее имущество граждан и понесенные убытки в сельском хозяйстве.
В ряде прошедших совещаний по вопросам страхования руководство страны заявило, что Россия может вернуться к системе обязательного страхования жилья от огня, которое было отменено 13 лет назад. По мнению участника этого совещания – президента Росгосстраха Данила Хачатурова, введение обязательного страхования жилья может стать логичным и разумным шагом, «это путь к цивилизованному рынку». То же самое можно сказать и о страховании урожая. К сожалению, из 178 тысяч гектаров погибших в республике сельхозкультур в нашей Компании не был застрахован ни один гектар. Отсутствие средств на страхование у сельхозтоваропроизводителей дорого обошлось в конечном итоге как самим труженикам села, так и бюджету.
Правительству было дано поручение рассмотреть вопрос о введении обязательного страхования урожая и создании специализированной государственной страховой компании по этому виду. Так что в ближайшее время в этом направлении многое может измениться.
Поздравление:
Поздравляю своих коллег с Днем рождения компании. Желаю нам долгой и успешной работы на страховом рынке. Пусть всегда в нашей работе на первом месте будут клиенты, их интересы и их защита. Рад пожелать здоровья, благополучия, удачи всей многочисленной армии страховых агентов и штатных сотрудников филиала.
Поздравляю наших верных страхователей и бизнес-партнеров и от всей души благодарю вас за доверие к нашей компании. Счастья вам, мира, добра, благополучия, а также спокойствия и уверенности в завтрашнем дне.
Вся пресса за 6 октября 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, События, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 декабря 2024 г.
|
|
Известия, 3 декабря 2024 г.
Страховщики назвали самый угоняемый автомобиль в 2024 году в России
|
|
За рулем, 3 декабря 2024 г.
В России придумали, кто возместит ущерб за ДТП без полиса, но есть нюанс
|
|
Банки.ру, 3 декабря 2024 г.
Краткосрочные полисы ОСАГО существенно подешевели
|
|
Коммерсантъ, 3 декабря 2024 г.
Нелетная страховка
|
2 декабря 2024 г.
|
|
Sputnik Молдова, 2 декабря 2024 г.
Сэкономят на вакцине: что предусматривают поправки в закон об ОМС
|
|
Комсомольская правда, 2 декабря 2024 г.
Такси хотят снабдить видеорегистраторами: Какие камеры нужно покупать и кто за них заплатит
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Зоны конфликтов выросли на 65% с 2021 года, но влияние на бизнес осталось ограниченным
|
|
Вечерний Ставрополь, 2 декабря 2024 г.
На Ставрополье больница потратила средства ФОМС не по назначению
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Сектор делегированных полномочий андеррайтинга демонстрирует устойчивый рост
|
|
Банки.ру, 2 декабря 2024 г.
ДТП с беспилотным авто: как оформить и получить компенсацию по страховке
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
LMA заявляет, что улучшенный цифровой андеррайтинг будет значительно расти
|
|
Деловой квартал-Нижний Новгород, 2 декабря 2024 г.
Нижегородских аграриев поддержат дополнительным финансированием в 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Страховщики выступают против планов ЕС по дальнейшему ужесточению регулирования
|
|
Право.Ru, 2 декабря 2024 г.
«Ингосстрах» не смог взыскать со Сбербанка 12,3 млн руб.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Кибератаки национальных государств приводят к хаосу на рынках
|
|
РБК.Уфа, 2 декабря 2024 г.
Башкирия получит на поддержку агрострахования 33 млн рублей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Аналитики Berenberg ожидают стабильных цен на перестрахование при продлении договоров в январе 2025 года
|
 Остальные материалы за 2 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|